Jetour T2
Интерьер Jetour T2
Экстерьер Jetour T2
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ Jetour T2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ JETOUR T2
Фото Jetour T2
Видео Jetour T2
Цвета кузова Jetour T2
Jetour T2 – полноприводный внедорожник с футуристичным дизайном, просторным салоном, богатым оснащением, превосходными ездовыми характеристиками и высокой геометрической проходимостью. Для изготовления кузова используется высокопрочная сталь и 8 ребер жесткости. Элегантный и динамичный экстерьер эффектно дополняют легкосплавные колесные диски, массивная решетка радиатора, светодиодная оптика квадратной формы, объемные бампера и рельефная крыша.
Особенности внедорожника
В центральной части передней панели располагается мультимедийный дисплей 15.6 дюймов. Панорамная крыша визуально увеличивает интерьер и придает ощущение простора. Благодаря двухзонному климат-контролю и ионизирующему фильтру обеспечивается в салоне оптимальная температура, чистый воздух и отсутствие посторонних запахов. Многофункциональный руль удобно лежит в руках и обеспечивает удобный доступ к основным функциям. Эргономичные сидения с продуманным профилем, широкими подголовниками и боковой поддержкой гарантируют превосходный комфорт во время поездки.
Технические характеристики
Jetour T2 оснащается бензиновым турбированным двигателем TGDI 2.0 л (245 л.с.). Максимальный крутящий момент достигает 375 Нм. Совместно с мотором функционирует автоматическая семиступенчатая КПП с двойным сцеплением. До первой сотни кроссовер разгоняется за 8.7 сек. Расход топлива в смешанном цикле – 9.3 л/100 км. Предельная скорость равняется 180 км/ч.
Габариты внедорожника Jetour T2 составляют 4785x2006x1880 мм. Размер колесной базы – 2800 мм. Клиренс равняется 220 мм, что позволяет уверенно себя чувствовать на бездорожье и преодолевать различные препятствия. При сложенном втором ряде объем багажного отделения достигает 1494 л.
Автоматический полный привод XWD отличается интеллектуальным управлением крутящего момента и блокировкой дифференциала. Система автоматически выполняет его активацию и равномерно распределяет мощность, что обеспечивает максимальное сцепление колес с дорожным покрытием. При потребности задние колеса дополнительно получают крутящий момент для возможности преодолеть сложное бездорожье.